Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора» ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора» ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора»

sputnik

Пазл добраПазл добра

Панорама педагогических технологий

Опубликовано 19.05.2014

Внедрение ФГОСВнедрение ФГОС

13 мая 2014 г. на базе лицея было организовано методическое мероприятие «Панорама педагогических технологий ».

 

Внедрение ФГОСТеоретическая часть «Современные образовательные технологии как одно из условий реализации системно - деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС» была представлена заместителем директора по УВР Маркиной И.Е.

Превратить педагогическую теорию в практику – это большое искусство.

Искусство воплощения теории в практику показали наши опытные учителя на своих мастер - классах.

 

Интерактивные технологииИнтерактивные технологии

Бутенко В.Ф., учитель истории и обществознания высшей категории, представил интерактивные технологии, организовав работу в парах по составлению договора аренды квартиры. Побывав в ролях нанимателей и наймодателей, педагоги поняли, что применять интерактивные технологии можно на любом уроке.

 

 

Технология проектной деятельностиТехнология проектной деятельностиСекция «Технология проектной деятельности» была организована учителем английского языка I категории, руководителем МО учителей иностранного языка Жерлицыной С.Л. Под руководством Светланы Леонидовны учителя лицея создали проект «Школа будущего». Учителю удалось вовлечь педагогов в строительство необычной школы, а главное, передать свой опыт организации проектной деятельности на уроках.

 

Технология дифференцированного обученияТехнология дифференцированного обученияМастер - класс учителя математики высшей категории, руководитель МО Маштаковой Ю.Х. раскрыл специфику технологии дифференцированного обучения. Даже учителя гуманитарных предметов успешно справились с заданием повышенного уровня сложности для 5 класса. Также был представлен опыт использования техники для реализации индивидуального подхода к ученикам.

 

Технология проблемного обученияТехнология проблемного обученияСекретами технологии проблемного обучения поделилась учитель физики высшей категории, руководитель МО учителей естественных наук Емельянова Н.В.

Учителям лицея была поставлена задача определить, какие вещества и почему являются проводниками электрического тока. Несмотря на пробелы в теоретических знаниях, учителя опытным путем нашли ответы на эти вопросы, а главное, поняли суть технологии проблемного обучения.

 

мастер-классмастер-классВозможности использования нового оборудования на уроках показала учитель начальных классов Терсенева И.В. Мы надеемся, что после мастер- класса Ирины Валентиновны системой контроля качества знаний ProClass, документ –камерой, электронным микроскопом будут пользоваться не только учителя начальной школы, но и преподаватели старших классов.

Секцию «Образовательная робототехника» организовали заместитель директора Тупикова В.В. и учитель начальных классов Бородина Т.А. Руководители секции продемонстрировали широкие возможности применения конструктора Lego на уроках и во внеурочной деятельности. Учителям было предложено практическое задание с использованием набора «Создай свою историю».

ИтогиИтогиДва часа времени, отведенного на мероприятие, пролетело незаметно благодаря необычному формату. Поход по лабиринтам педагогических технологий оказался не только полезным, но и увлекательным.